Онлайновые CRM-решения для управления базой данных клиентов — весьма эффективный инструмент работы предприятий малого бизнеса, поскольку позволяют экономить на приобретении специального ПО, аккумулировать и сосредотачивать имеющиеся ресурсы, необходимые для продвижения бизнеса. Онлайн-CRM позволяют четко распланировать расходы и предоставляют возможность немедленно приступить к работе без какой либо предварительной подготовки. Более того, для многих предприятий такой подход очень удобен в качестве пробного шага в сторону приобретения собственной системы управления взаимодействиями с клиентами и ее внедрения в своей организации. Хотя для большинства традиционных десктопных CRM-решений имеется возможность бесплатно скачать триальную версию, для изучения Web-CRM и работы с ней вообще нет необходимости что либо скачивать и устанавливать. Большинство онлайн-систем CRM предлагает бесплатно получить доступ к своим полнофункциональным версиям для ограниченного числа пользователей, что в определенных ситуациях позволяет пользоваться такой системой вообще бесплатно. Современные Web-технологии дают возможность создавать дружественные и интуитивно-понятные пользовательские интерфейсы, с которыми легко разберётся любой пользователь интернета. Естественно, поэтому, что пользователи онлайн CRM-систем работают со значительно большим удовольствием и желанием. По материалам сайта http://xbb.uz
|